inLine News

Заработок в интернете и многое другое

23 октября 2010 г.

Забытый пост

| |


Давным-давно уже сам не помню, когда написал статью-эксперимент. Статья была о монетизации блога на платформе БлогСпот с помощью бирже автоматического размещения ссылок САПА.
В нём я пообещал, что как только заработаю первые деньги сразу напишу отчет. Но денег подзаработать к моему большому сожалению так и не получилось. Я столкнулся с серьёзной проблемой! Оказалось, что для добавления кода сапы на сайт необходимо иметь доступ к корневым папкам. А на blogspot-е такой возможности нет. И я зря потратил время
В потери своего времени был виноват только я сам. Потому что не провёл так сказать "разведку". Необходимо было с начало всё досконально изучить, а затем уже предпринимать какие либо действия.
Но есть такая пословица или даже народная мудрость: "Все, что не делается, всё к лучшему". Это в будущим будет уроком для меня и для тех кто прочитает данную статью до конца. Хотя, когда сейчас я пишу этот пост посещаемость блога нулевая, но я не отчаиваюсь и работаю над повышением посещаемости. Всем спасибо и до скорых встреч!      
        

0 коммент.:

Отправить комментарий