inLine News

Заработок в интернете и многое другое

16 сентября 2010 г.

Попытка УДАЛАСЬ !

| |

В одном из своих предыдущих потов я писал о своей первой попытки монетизировать блог. А монетизировать его я собирался с помощью сервиса по автоматическому размещению рекламных строк – Nolix. Если честно я думал, что заработать на данном способе не получится из-за маленькой, очень маленькой посещаемости. Но оказалось, что я был не прав!  
Изначально я поставил цену 0,5 доллара за 500 показов. Это была средняя цена по сервису. Прошла неделя, не было не одной заявки на размещения. Тогда я понизил цену до 0,3 доллара за 500 показов. После этого не прошло и недели, как поступила заявка. А затем и ещё три.

Но на этом ещё не всё. Оказалось, что блог попал в топ 3 Nolix Rank. А это дополнительный приток рекламодателей. 
Этим экспериментом я доказал себе и надеюсь и вам, что монетизировать можно любой блог. Удачи и вам со своими экспериментам!    

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Тоже надо попробовать заработать на Nolix

Отправить комментарий