inLine News

Заработок в интернете и многое другое

10 августа 2010 г.

Попытка монетизировать блог

| |

 Сегодня я попробую новый для себя способ монетизации. Способ этот заключается в том чтобы разместить у себя на блоге рекламный текст. Находится он будет над шапкой блога и оформлен ярким фоном для привлечения внимания.
  Такой вид заработка представляет сервис Nolix.ru. Для того чтобы начать работать с данным сервисом вам достаточно иметь на руках сайт хотя бы с минимальной посещаемостью. Под минимальной посещаемостью я подразумеваю 50 - 100 уников в сутки.
  Вы скажете, что мой блог не подходит. Я отвечу, я установил эту рекламную строку чтобы опробовать данный вид заработка. Я ставлю перед собой задачу заработать хотя бы немного $ чтобы проверить платит ли этот сервис. На сервисе есть партнёрская программа. Вы получаете 20% от комиссии системы с заработка каждого зарегистрированного по вашему приглашению пользователя. Как только заработаю первые деньги обязательно напишу о платёжеспособности сервиса.
Регистрируемся и получаем дополнительный приток денег. Удачи!
P.S. Эксперимент по попытке монетизировать блог на платформе Blogspot продолжается.

Читайте также: 
Выбираем бесплатный хостинг для блога 
Заработать на платных опросах

0 коммент.:

Отправить комментарий