inLine News

Заработок в интернете и многое другое

25 июля 2010 г.

Как заработать в интернете мой опыт

| |



Добрый день! Сегодня я расскажу историю своих попыток заработать в Интернете. Первые попытки я начал еще, будучи наивным школьником. Тогда я верил, что в Интернете можно легко зарабатывать по 100 – 300 долларов в день. И это не имея собственного сайта.
Тогда я начал штудировать сайты о Заработке в Интернете. В день я читал столько, сколько не читал за весь учебный год в школе. На этих сайтах писалось о простых методах заработка типа серфинга, выполнения простеньких заданий или заполнения анкет.
 И первым моим шагом в «Интернет заработке» стала регистрация в sb-money.ru. Я как бешенный принялся зарабатывать. Но после первой недели понял, что так я не заработаю и 50 долларов в месяц. Не отчаявшись, я с ещё большим рвением принялся читать статьи о заработке. Поняв, что на одном в sb-money заработать не получится я зарегился ещё в нескольких сервисах того же плана, что и sb-money. Это были
  1.  Wm.beast. Первый почтовый спонсор предлагает множество способов заработка: чтение писем, клики, задания, а также возможность легального инвестирования средств.
  2.  Ipgold. Платит 50 рублей за 1000 просмотренных сайтов. Минимум к выплате 10 рублей, т.е. для заказа денег нужно просмотреть минимум 200 сайтов. Количество доступных для просмотра сайтов очень зависит от браузера, больше всего - в их собственной программе для сёрфинга. 
Там я тоже не смог заработать больше 30 рублей в месяц. Сейчас всё это я вспоминаю с улыбкой на лице. Хотя я не смог заработать обещанных 300 $ в месяц, зато я получил не от ценимый опыт. Я научился пользоваться WebMoney, узнал правду об Интернете, нашёл новых знакомых и многое другое. Конечноя не говорю, что на такого типа сайтах нельзя заработать, возможно и можно, но я не смог!

 Вторая моя попытка заработать была во много раз удачнее первой. Я узнал о таком виде заработка как написание статей за деньги. По русскому и литературе у меня были 4 и 5 и поэтому, я решил попробовать. Расскажу маленькую тайну. Писал я не только сам, но и сканировал старые книги. Первый доллар я заработал на сайте Advego уже через день. Этому я очень обрадовался и начал писать по1 -2 статьи в день и уже через месяц я все-таки заработал 100$ США.
Но этот способ заработка отнимал много времени и сил, поэтому я решил поискать что ни будь другое. Хотя и сейчас я продолжаю писать статьи на продажу. Можете посмотреть мои работы на Advego мой ник Altrop. Такие сервисы можно использовать для накопления начального капитала. Например на хостинг и домен для своего сайта или блога.            
 Третий и самый удачный способ заработать деньги в Интернете. Этим способом я зарабатываю и по сей день. Помнив о первом опыте, я продолжал читать различные статьи о Интернете. Но читал я их уже не на сайтах а на блогах. Они (блоги) вызывали у меня больше доверия. Читал я популярные блоги типа Shakin.ru, blog.dimok и  webjunk. Там я узнал реальную правду о заработке в Интернете. А она заключается в том, что без сайта много заработать не получится.
Я стал плотно изучать HTML и CSS. И в конце концов  был создан первый сайт. Сайт был о лечебных растениях. Много конечно я не заработал, но деньги с него всё равно капали. Через четыре месяца я вышел на доход в 60 долларов. Это я считаю не плохо для первого опыта. Зарабатывал в основном на Adsense и постовых.

Сейчас я буду пребывать ещё один способ заработать в сети Интернет. А в чём он заключается, я расскажу в следующей статье. Всем удачи! Не забывайте оставлять в коментах свои мнения.
Представляю вашему обозрению отличный сайт, который сам читая. Наху в нём очень много ответов на свои вопросы.          

1 коммент.:

Nitrox комментирует...

Я узнал мног очень интересного.

Отправить комментарий