inLine News

Заработок в интернете и многое другое

14 августа 2010 г.

У кого какой ТИЦ и PR?

| |

Сегодня ко мне в голове появился вопрос: У кого какой Тиц и PR?. Мне стало интересно какими пузомерками  обладают сайты, сервисы и поисковики, которые я пользуюсь. Не долго думая зайдя на сайт pr-cy я решил это узнать. Все показатели будут расставлены по местам от большего к меньшему. Оглашаю список!

Сайты и блоги.
1  Первое место занял блог под названием Shakin.ru.
    Тиц 250 PR 3
2  Второе место заняли сразу два блога это Блог про блоги от Дмитрия Донченко.
    Тиц 240 PR 3
    и блог Димка
    Тиц 240 PR 3
4  Немного не дотянул до тройки призёров Алтайский блогер.
    Тиц 190 PR 2 
5  Место занял блог название которого WebJunk.
    Тиц 170 PR 4 
6  Последне место в моём списке занимает Adne.info. Хочу сказать, что еслиьы список формировался по количеству читателей, то данный блог занял бы первое место с показателем в 11 631 читатель.
    Тиц 70 PR 3
Вот так распределились места в списке блогов и сайтов.

Поисковые системы 
1 Первое место принадлежит Яндексу.
   Тиц 180 000 PR 8
2 Второе почотное место занял Google.
   Тиц 57 000   PR 8
3 На третьем месте крепко закрепился Rambler.
   Тиц 32 000  PR 8 
4 Последнее место взял Yahoo.
   Тиц 18 000  PR 9 
Для меня стало неожиданым, что первое место занял Яндекс.

Сервисы
1 Замечательное первое место занял SAPE
   Тиц 2500  PR 5 
2 Сервис по продаже контента занял второе место. Называется данный сервис Advego 
   Тиц 600    PR 4
3 Третье место принадлежит Gogetlinks
   Тиц 180    PR 4
4 Немног не дотянул до тройки призёров Упоминатор.
   Тиц 30      PR 3  
5 Последне место с удивительным показателем Тиц занял Lirx
   Тиц 0        PR 3  

Вот такими получились списки блогов, сервисов и поисковых систем, которыми я пользуюсь.  

0 коммент.:

Отправить комментарий