inLine News

Заработок в интернете и многое другое

31 октября 2010 г.

Первый СЕО опыт.

| |

Эта статья будет представлять собой некий эксперимент по попаданию в ТОП выдачи Яндекса. Вторую часть эксперимента можно прочитать здесь. Я решил провести данный эксперимент, для того чтобы оценить свой знания и умения в продвижение в поисковых системах.
Продвигать я буду статью, которая называется "Заработать на платных опросах". Продвижение будет производится только в Яндексе, потому что в Гугле она не проиндексирована.

Краткая информация о запросе и планах работы:
Показов в месяц - 110 следовательно примерно четыре показа в день.
В выдаче Я по запросу - около 800 тысяч ответов.
Наш блог до начала эксперимента находился на 99 позиции.
Продвигаться запрос будет через Блогун.
Бюджет будет составлять 140 рублей. Не густо, но больше на данный момент нет. Если кто нибудь хочет помочь по финансовой части я не прочь. Этого должно хватить примерно на 7 ссылок.
Вот, пожалуй всё, что я хотел сказать. Завтра начну покупать ссылки и ждать их индексации. Посмотрим, какой из меня сеошник :)

0 коммент.:

Отправить комментарий