inLine News

Заработок в интернете и многое другое

10 декабря 2010 г.

Продолжение СЕО эксперимента.

| |

Если кому-то не известно, то 40 дней или два АПа  назад я попробовать впервые себя в роли Сеошика. Более подробно вы можете прочитать в статье "Первый СЕО опыт".
Ну теперь, когда все в курсе о чём я трындю :) ... постараюсь рассказать обо всей проделанной работе.

Ну, сперва я прочитал море статей о продвижении в поисковых система. Набравшись опыта, я начал покупать ссылки на статью.  Денег хватило на семь ссылок, кстати, некоторые из которых до сих пор не проиндексированы. В результате у меня получилось следующее:

Блог по данному запросу оказался на 24 месте и продолжает двигаться в нужном направлении. Это с учётом, что не все купленные ссылки в индексе. А еще страница с продвигаемым постом проиндексировалась в гугле и сейчас находится на 36 месте.

Но это еще не все блог также продвинулся по следующим запросам:

   Бесплатный хостинг для блога. Был на 56 месте, а сейчас на 14.
   Бесплатный блог хостинг. Был на 63, стал на 17 месте.
   Проверка ТИЦ и ПР сайта. Был на 303, а оказался на 119 месте в выдаче. 

Эти три запроса смогли повысится в выдаче только лишь за счёт перелинковки. Крута, ДА!
Ну, на этом позитиве, пожалуй, закончим! Спасибо, что читаете блог!

P.S. Начал наращивать ТИЦ. Как только что-нибудь получиться отпишусь.


   

0 коммент.:

Отправить комментарий