inLine News

Заработок в интернете и многое другое

5 февраля 2011 г.

Всё-таки случилось!

| |

Как то давно я решил провести маленький эксперимент(часть1 и часть2) задачей которого было попасть в Топ 10 Яндекса по запросу «Заработать на платных опросах».

Бюджет эксперимента составлял примерно 100 рублей. Сумма была маленькая благодаря низкой конкуренции по запросу. Я даже добрался до пятнадцатой позиции, но случился глюк Яндекса. Оказалось, что оптимизированная страница выпала из индекса, а на её место попала какая-то левая страница. Почему это случилось до сих пор остаётся для меня загадкой. Результатом этого ляпа блог оказался где-то за сотой позицией.

Недолго думая я начал возвращать страницу в индекс. Для этого пришлось прогнать данную страницу по соц. закладкам и сделать анонсы в нескольких социальных сетях для веб-мастеров. Всё это делалось руками и разумеется бесплатно.

Через насколько АПов выдачи нужная страница проиндексировалась, а в придачу к ней ещё несколько станиц оказались в индексе. Я думаю, эти страницы были извинением со стороны Яши за его ошибку. Но страница после этого оказалась на 26 месте. На всякий случай попросил друга поставить одну ссылку на нужную станицу с нужным анкором. С того момента прошло ещё несколько апов и вот сегодня проверяя позиции оказалось, что блог находится на 5 месте по продвигаемому запросу.

Целью эксперимента было не только попасть в Топ, но и проверить какой из меня сеошник. Как всё-таки оказалось что-то сеошное во мне есть и это радует. В следующий раз замахнусь на более конкурентный запрос.

Блог чуть-чуть сеошника - 9BlogWork

Постовой: Вы хотите видеть свой сайт в ТОПе поисковиков, но не знаете как. Тогда вам помогут в Трилан. Не подумайте, что это очередная левая кантора. Все сотрудники проходят обучение в Usability Lab, Yandex, Google. 

0 коммент.:

Отправить комментарий